Star Wars - Звёздный Мир

Объявление


Добро пожаловать в Звёздный Мир! Welcome to the Star World!



Какую реальность Далёкой-далёкой Галактики Вы бы хотели видеть в нашем мире?
Природу и животных
Помощников-дроидов и прочие технологии
Межпланетное общение и путешествия
Одежду и причёски
Световые мечи и прочее оружие
Джедаев и ситхов
Кого-нибудь из персонажей в качестве друга или члена семьи
Другой вариант
Мне нравится мой мир. Не хочу ничего менять

Посмотреть результаты голосования

Обсудить на форуме


Вы здесь » Star Wars - Звёздный Мир » Музыка и композиторы » Джон Уильямс


Джон Уильямс

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

http://s49.radikal.ru/i125/1006/b0/5660115c366ct.jpg

Джон Тоунер Уильямс (John Towner Williams) (родился 8 февраля 1932 г.) – американский композитор, дирижёр и пианист. В течение своей карьеры, которая охватывает шесть десятилетий, Уильямс написал музыку ко многим известным фильмам, включая «Челюсти» («Jaws»), «Звёздные войны» («Star Wars»), «Супермен» («Superman»), «Инопланетянин» («E.T. the Extra-Terrestrial»), «В поисках потерянного ковчега» («Raiders of the lost ark»), «Парк Юрского периода» («Jurassic Park»), «Крюк» («Hook»), «Список Шиндлера» («Schindler’s List») и «Гарри Поттер» («Harry Potter»). Кроме того, Джон Уильямс написал музыку для Олимпийских игр, Ночных новостей NBC, многочисленных сериалов и концертов. Он являлся главным дирижёром Бостонского Оркестра (Boston Pops Orchestra) с 1980 по 1993, и теперь он почётный дирижёр.
Уильямс – пятикратный обладатель приза Американской Академии. Имея 45 номинаций на награду Американской Академии, Уильямс вместе с композитором Альфредом Ньюманом (Alfred Newman) являются вторыми по количеству номинаций, после Уолта Диснея (Walt Disney). Уильямс введён в Зал Славы Hollywood Bowl, и в 2004 году был получателем почестей на церемонии Центра Почёта Кеннеди (Kennedy Center Honors).

(wwwen.wikipedia.org)

2

Биография

Молодость и семья

Джон Уильямс родился 8 февраля 1932 года в Флорал Парк (Floral Park), Нью-Йорк. В 1948 году его семья перебралась в Лос-Анджелес, где Уильямс посещал Северную Голливудскую Среднюю Школу (North Hollywood High School). После окончания школы он поступает в Калифорнийский Университет (University of California)  и Сити-Коллежд  в Лос- Анджелесе (Los Angeles City College), и берёт частные уроки у композитора Марио Кастельнуово – Тодеско (Mario Castelnuovo-Tedesco).
В 1952 году Уильямс был призван в Военно-воздушные силы США и проходил службу как дирижер Оркестра Воздушных сил. 
После окончания службы в 1954 Уильямс перебрался в Нью-Йорк и поступил в школу Джуиллиарда. (Juilliard School), где обучался игре на фортепиано под руководством Росины Лхевинн (Rosina Lhévinne). В это время Уильямс подрабатывал во многих клубах и студиях Нью-Йорка как джазовый пианист. Он вместе с группой музыкантов также играл для Генри Манкини (Henry Mancini): Джон Уильямс на пианино, Роли Бандок (Rolly Bundock) на басс-гитаре, Джек Сперлинг (Jack Sperling) на ударных on drums, и Боб Бэйн (Bob Bain) на гитаре – кое-что из их творчество было показано в телесериале «Мистер Удача» ("Mr. Lucky"). Уильямс записывал музыку с Манкини к фильмам «Питер Ганн» («Peter Gunn») (1959), «Шарада» (Charade) (1963) и  «Дни вина и роз» («Days of Wine and Roses») (1962).
В начале 1960-х он был известен как «Джонни» Уильямс и работал аранжировщиком и руководителем джазового оркестра над альбомами популярного в то время исполнителя Фрэнки Лэйна (Frankie Laine).
Уильямс был женат на актрисе Барбаре Руик (Barbara Ruick) с 1956 по 3 марта 1974 – дня её смерти. У них родилось двое детей. Один из них,  Джозеф Уильямс (Joseph Williams), солист группы «Тото» (Toto). Другая, Дженни Уильямс, также певица.
Джон Уильямс женился во второй раз 9 июня 1980 года на его нынешней жене Саманте Уинслоу (Samantha Winslow).   
Уильямс – член «Каппа-Каппа-Пси» («Kappa Kappa Psi»), почётного студенческого братства колледжа.

(wwwen.wikipedia.org)

3

Музыка – одна из важнейших составляющих любого художественного фильма. Многие старые киноленты памятны нам именно благодаря прекрасной музыке, звучащей в них. Например «Шербурские зонтики». Я смутно помню сюжет, но мелодию могу напеть в любую минуту. :)
Писать музыку для кино намного сложнее, чем  этюды или менуэты. Музыка должна передавать смысл фильма, его сюжет, раскрывать характеры действующих лиц, подчёркивать трагические и счастливые моменты, пугать и успокаивать, бодрить и расслаблять, приковывать внимание, настораживать, настраивать на романтический лад… Джону Уильямсу всё это удалось! Его музыка – визитная карточка и неотъемлемая часть «Звёздных войн», одновременно продолжающая жить и вне фильма: в танцевальных номерах, рекламных роликах, звонках мобильников… Но, где бы она ни прозвучала, любой моментально угадает, из какого фильма эта мелодия.:)

4

Работа с кино (часть I)

Из всего разнообразия музыкальных стилей двадцатого века, стиль Уильямса может быть описан как неоромантизм, навеянный оркестровой музыкой девятнадцатого столетия – преимущественно музыкой Вагнера, и на понятии лейтмотива, который вдохновлял предшественников Уильмса, сочиняющих музыку для кинофильмов.
После обучения в школе Джуилларда (Juilliard School), Уильямс возвратился в Лос-Анджелес и начал работать в оркестре в  киностудиях. Ему приходилось работать с такими композиторами, как Франц Уоксмен (Franz Waxman), Бернард Герман (Bernard Herrmann) и Альфред Ньюман (Alfred Newman). Он также был пианистом, работающим с Джерри Голдсмитом (Jerry Goldsmith), Элмером Бернштейном (Elmer Bernstein)  и Генри Манкини (Henry Mancini) (для которого Уильямс играл вступление к «Питер Ган» («Peter Gun»).
Уильямс начал сочинять музыку для телесериалов в конце 1950-х, например для «Потерянных в космосе» («Lost in Space») и «Туннель времени» («The Time Tunnel»). Первой большой работой для Уильямса стали фильмы «B-movie» и «Daddy-O» в 1958 году. И его первое кино, вышедшее на экраны кинотеатров – «Потому что они молодые» («Because They're Young»). Вскоре Уильямс получил приглашение в Голливуд за его многогранность как композитора -  он сочинял и джаз, и мелодии для пианино и симфоническую музыку.
В 1967 году Уильямс был впервые номинировал киноакадемией за музыку к фильму «Долина кукол» («Valley Of The Dolls»), через два года, в 1969, он был номинирован снова за работу над фильмом «Прощайте, мистер Чипс» («Goodbye, Mr. Chips»). Свою первую награду киноакадемии Джон Уильямс выиграл в 1971 году за музыку к фильму «Скрипач на крыше» («Fiddler On The Roof»).
К 1970 году Уильямс утвердился как композитор крупномасштабных фильмов - катастроф. Она работал над такими фильмами, как «Приключения Посейдона»(«The Poseidon Adventure»), «Землетрясение» («Earthquake») и «Вздымающийся ад» («The Towering Inferno»).
В 1974 году Уильямс работал над дебютным широкоэкранным фильмом режиссёра Стивена Спилберга (Steven Spielberg) «Шугарлендский экспресс» («The Sugarland Express»). Молодой режиссёр был впечатлён работой композитора 1969 года к фильму «The Reivers» и был уверен, что Уильямс сможет обеспечить его фильму достойное музыкальное сопровождение.  Год спустя Спилберг снова работал с Уильямсом над фильмом «Челюсти» («Jaws»). Классический, зловещий мотив замечательно отождествлялся с акулами и приближающейся опасностью. Уильямс заработал вторую награду Киноакадемии. Через некоторое время Уильямс и Спилберг начали подготовку к следующему фильму – «Близкие контакты третьей степени» («Close Encounters of the Third Kind»). Необычные для Голливудского производства сценарии Спилберга и музыкальные находки Уильямса были близко связаны. В течение двухлетнего творческого сотрудничества они создали запоминающуюся композицию из пяти нот, которая звучала и как музыкальный фон и как коммуникационный сигнал корабля инопланетян из фильма. Уильямс использовал в фильме систему музыкальных ручных сигналов, базирующихся на методе, изобретённом Золтаном Кодалым (Zoltan Kodaly). «Близкие контакты третьей степени» вышли в прокат в 1977 году.

(wwwen.wikipedia.org)

5

Работа с кино (часть II)

В это же самое время Спилберг рекомендует Уильямса своему другу, режиссёру Джорджу Лукасу (George Lucas), которому был нужен композитор для его эпопеи «Звёздные войны». Уильямс составил симфоническую композицию в стиле Рихарда Штрауса (Richard Strauss) и композиторов Золотого Века Голливуда – Эриха Вольфганга Корнгольда (Erich Wolfgang Korngold) и Макса Штайнера (Max Steiner). Главная тема – «Тема Люка» ("Luke's Theme") – является широко-признанной в истории кино, а «Тема Силы» ("Force Theme") и «Тема принцессы Леи» ("Princess Leia's Theme") – известный пример лейтмотива. Фильм и музыка оказались очень успешными, и Уильямс выиграл ещё одну награду Киноакадемии за лучший саундтрек.  В 1980 году Уильямс продолжает работу над «Звёздными войнами» - над новым эпизодом «Империя наносит ответный удар», где он ввёл «Имперский марш» («The Imperial March») как тему Дарта Вейдера и Галактический Империи. Оригинальная трилогия «Звёздных войн» закончилась в 1983 году с выходом эпизода «Возвращение джедая», для которого Уильямс сочинил «Тему Императора» («Emperor's Theme») и «Заключительный поединок» («Final Duel»). Обе композиции принесли Уильямсу номинацию на награду Киноакадемии. Было подмечено, что в мелодиях «Star Wars» можно встретить тему, подобную мелодии из фильма 1942 года «У всех на устах» («The Talk of the Town»).
Уильямс работал с режиссёром Ричардом Доннером (Richard Donner), сочиняя музыку к фильму 1978 года «Супермен» («Superman»). В саундтреке можно слышать героические и романтические мотивы, особенно они просматриваются в главной теме, теме Супермена и любовной теме, известной под названием «Can You Read My Mind», которая появится и в сиквелах фильма.
Для фильма «В поисках потерянного ковчега» («Raiders of the Lost Ark») (1981) Уильямс написал мелодию «The Raiders's March» для сопровождения главного героя – Индианы Джонса. Он также написал отдельные темы для представления ,Ковчега Соглашения (Ark of the Covenant), героини Мэрион и нацистских злодеев. Дополнительные темы были представлены в других частях фильма: «Индиана Джонс и храм Судьбы» («Indiana Jones and the Temple of Doom») и «Индиана Джонс и последний Крестовый поход» (Indiana Jones and the Last Crusade).
Уильямс создал чувственную, эмоциональную композицию к фантастическому фильму Стивена Спилберга «Инопланетянин» («E.T. the Extra-Terrestrial») (1982). Музыка передаёт искренний смысл фильма, свободу полёта и дружбу между Инопланетянином и Элиотом. Заключительный момент фильма – это редкий случай в истории кино, когда действие было изменено, чтобы соответствовать музыке композитора. Уильямс получил четвёртую награду Киноакадемии за этот фильм.
Фильм «Цветы лиловые полей» («The Color Purple») 1985 года был единственным широкоэкранным фильмом Спилберга, музыку к которому писал не Уильямс. Продюсер фильма Куинси Джонс (Quincy Jones) хотел лично договориться о музыке к этому проекту. Уильямс так же не был композитором к «Зоне сумерек» («Twilight Zone: The Movie»), но Спилберг являлся режиссёром только одной четвёртой части этого фильма; композитором был другой голливудский композитор-«ветеран» – Джерри Голдсмит (Jerry Goldsmith), выбранным режиссёром и продюсером Джоном Лэндисом (John Landis).
Сотрудничество Спилберг-Уильямс возобновилось с фильмом «Империя солнца» («Empire of the Sun») (1987) и продолжилось, охватывая различные жанры кино от боевика («Парк Юрского периода» («Jurassic Park»), 1993) до мрачных трагедий («Список Шиндлера» («Schindler's List»), 1993 и «Мюнхен» («Munich»), 2005) и мелодрам («Мемуары Гейши» («Memoirs of a Geisha»), 2005, в результате снятом Робом Маршаллом (Rob Marshall). Спилберг сказал: «Я считаю большой честью называть Джона Уильямса своим другом». 

(wwwen.wikipedia.org)

6

Работа с кино (часть III)

В 1999 Джодж Лукас открывает «Скрытой угрозой» тройку приквелов к оригинальной трилогии «Звёздных войн». Уильямс работает над всеми тремя приквелами.  Наряду с темами предыдущих эпизодов, композитор создал новые, которые используются как лейтмотивы во втором (2002) и третьем (2005) эпизодах саги. Самый знаменитая композиция – «Поединок судеб» («Duel of the Fates»), агрессивная музыка в сопровождении хора, использующего санскритскую лирику, которая расширила стиль музыки, звучащей в «Звёздных войнах». Для второго эпизода Уильямс сочинил «Сквозь звёзды» («Across the Stars»), любовную тему для Падме и Энакина (отражение темы любви, написанной для «Империя наносит ответный удар»). Заключительная часть объединяет многие темы, включая «Тема императора» («The Emperor's Theme»), «Имперский марш» («The Imperial March»), «Сквозь звёзды» («Across the Stars»), «Дуэль судеб» («Duel of the Fates»), «Тема Силы» («The Force Theme»), «Тема мятежников» («Rebel Fanfare»), «Падение героя» («A Hero Falls»), «Тема Люка» («Luke's Theme») и «Тема принцессы Леи» («Princess Leia's Theme»). Объединенное множество мелодий всех шести «Звёздных войн» составляет более четырнадцати часов музыки.
В новом тысячелетии Уильямс начинает работать над музыкой к экранизации популярных книг о молодом волшебнике Гарри Поттере (Harry Potter). Как и придуманная им тема к фильму «Супермен», важная «Тема Букли» («Hedwig's Theme»), написанная Уильямсом к фильму по книгам Джоан К. Роулинг (J. K. Rowling), использовалась в четвёртом и пятом фильмах о Гарри Поттере («Гарри Поттер и Кубок Огня» («Harry Potter and the Goblet of Fire») и «Гарри Поттер и Орден Феникса» («Harry Potter and the Order of the Phoenix») композиторами Патриком Дойлом (Patrick Doyle) и Николасом Хупером (Nicholas Hooper) соответственно. Как и в случае со «Звёздными войнами», «Индианой Джонсом», «Челюстями» и «Суперменом», поклонники иденцифицируют фильмы о Гарри Поттере с оригинальной музыкой Уильямса.
В 2006 году на экраны вышел фильм «Возвращение Супермена» («Superman Return») режиссёра Браяна Сингера (Bryan Singer), известного как режиссёра двух первых фильмов о Людях-Х (X-Men). Сингер позвал для своего фильма композитора Джона Оттмана (John Ottman), но в кино были включены оригинальная тема «Супермена», так же темы героини Лоис Лэйн (Lois Lane) и городка Смолвиль (Smallville). Дон Дэвис (Don Davis), рекомендованный самим Уильямсом, выполнил похожую роль для фильма «Парк Юрского периода III».
В 2008 году выходит «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа» («Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull»), музыку к которому написал Уильямс. И, скорей всего, будет сочинять музыку к будущим проектам Стивена Спилберга – «Линкольн» («Lincoln») и «Межзвёздный» («Interstellar»). Уильмс также заинтересован в создании музыки для заключительного фильма о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и Дары Смерти» («Harry Potter and the Deathly Hallow»).

(wwwen.wikipedia.org)

7

Из всех фильмов, музыкальное сопровождение которых написано Джоном Уильмсом, я видела лишь «Звёздные Войны» и «Гарри Поттера», но, честно говоря, до прочтения этого материала, не знала, что у этих фильмов один и тот же композитор. И никогда бы не подумала. Мелодии этих фильмов, по-моему, совершенно различные! Музыка из «Гарри Поттера» мне тоже очень нравится: таинственная, немного торжественная, спокойная и одновременно предостерегающая от чего-то опасного, но любопытного. :)

8

http://s09.radikal.ru/i182/1006/68/600bcea7e768t.jpg
Джон Уильямс в Зале Эйвери Фишера (Avery Fisher Hall)    

http://s48.radikal.ru/i119/1006/8a/a043601de308t.jpg
Запись саундтрека к фильму "В поисках потерянного ковчега"

(wwwen.wikipedia.org)

9

Дирижёрство и исполнение

С 1980 по 1993 Уильямс следовал по стопам легендарного Артура Фидлера (Arthur Fiedler) как главный дирижёр Бостонского популярного Оркестра (Boston Pops Orchestra). Уильямс никогда лично не встречался с Фидлером, но разговаривал с ним по телефону. Его вступление в должность дирижёра весной 1980 года позволило Уильямсу посвятить часть радиопередачи презентации своей новой композиции для «Империя наносит ответный удар» в дополнение к другим произведениям.
Уильямс был готов оставить свой пост дирижёра в 1984.  Некоторым музыкантам е нравился новый состав репетиции. Из-за отсутствия дисциплины в оркестре и его работы над музыкой к фильмам, Уильямс захотел уйти в отставку. Но после просьб начальства и личных извинений музыкантов, Уильямс пересмотрел свою отставку и остался ещё на девять лет. В 1995 году должность Уильямса занял Кит Локхарт (Keith Lockhar), бывший дирижёр Симфонического Оркестра Цинциннати (Cincinnati Symphony).
Сейчас Уильямс дирижирует Бостонским Симфоническим Оркестром (Boston Symphony Orchestra), резидент Зала Симфонии (Symphony Hall) в столице штата Массачусетс. Уильямс дирижирует Популярным Оркестром несколько раз в году, в течение недели концертов в мае. Он ежегодно проводит Ночь Кино (Film Night) в Бостонском Симфоническом Зале (Boston Symphony Hall) и Танглвуд (Tanglewood), где вербует Хор Танглвуд, официальных хор Бостонского Симфонического Оркестра для обеспечения хорового сопровождения кино (например, для «Спасти рядового Раяна» («Saving Private Ryan»).
Уильямс сотрудничает с Лос-Анджельской Филармонией (Los Angeles Philharmonic) на Hollywood Bowl, принимал участие как дирижёр и композитор открытого гала-концерта для Концертного Зала Уолта Диснея (Walt Disney Concert Hal) в 2003 году.
Уильямс написал много частей для концертов, включая симфонию; концерт для горна, написанного для Дэйла Клевенджера (Dale Clevenger), ведущего горниста Чикагского Симфонического Оркестра (Chicago Symphony); концерт для кларнета, написанный для Мишель Жуковски (Michele Zukovsky) (ведущего кларнетиста Лос-Анджельского Филармонического оркестра (Los Angeles Philharmonic) в 1991 году; симфониетта для духового инструмента; концерт для виолончели, сыгранный  Йо-Йо Ма (Yo-Yo Ma) и Бостонским Симфоническим Оркестром в Танглвуд в 1994; концерты для флейты и скрипки, сыгранный Лондонским Симфоническим Оркестром (London Symphony Orchestra); концерт для тубы и трубы, сыгранные Кливлендским Оркестром (Cleveland Orchestra) и их ведущим трубачом Майклом Сачем (Michael Sachs) в сентябре 1996 года. Концерт для фагота Уильямса, «Пять священных деревьев» («The Five Sacred Trees»), сыгранный Нью-Йоркским Филармоническим Оркестром (New York Philharmonic)  и их ведущим фаготистом Джудит ЛеКлэр (Judith LeClair) в 1995 году, был записан на студии Sony Classical Джоном Уильямсом с ЛеКлэр и Лондонким Симфоническим Оркестром.
Уильямс также опытный пианист, игру которого можно услышать в различных музыкальных композициях, где он играет соло, записанных Европейскими студиями записи классической музыки.
В 1985 году Уильямс сочинил известную тему «Миссия» («The Mission») для заставки программы новостей канала NBC (которую Уильямс исполняет на концертах, когда вызывают на бис); «Звуки Свободы» («Liberty Fanfare») для перепосвящения Статуи Свободы; «Мы выглядим хорошо!» («We're Lookin' Good») для Специальных Олимпийских игр при праздновании Международных Летних Игр в 1987, а так же темы 2 Олимпийским играм 1984, 1988, 1996 и 2002 лет.
Новая работа Уильмса «Семь на удачу» («Seven for Luck») для сопрано и оркестра – это цикл песен из семи частей, базирующихся на текстах американской поэтессы Риты Дав (Rita Dove). «Семь на удачу» являлась мировой премьерой, сыгранной Бостонским Симфоническим Оркестром под дирижёрством Уильямса с исполнением сопрано Синтии Хэймон (Cynthia Haymon).
Джон Уильямс также  появлялся на ВВС в 1980 году, чтобы рассказать о жизни композитора.
В апреле 2004, феврале 2006 и сентябре 2007 Уильямс дирижировал Нью-Йоркским Филармоническим Оркестром в Зале Эйвери Фишера (Avery Fisher Hall) в Нью-Йорке. Начальная программа представляла собой смесь мелодий из фильмов, написанных Уильямсом, которые выиграли «Оскар». Популярность этого концерта привела ещё к двум в 2006. Затем последовали ещё три концерта в 2007.

(wwwen.wikipedia.org)

10

http://s45.radikal.ru/i109/1006/86/d1ca47a12a7bt.jpg

Джон Уильямс подписывает автограф

http://i058.radikal.ru/1006/6a/193f7788675et.jpg

Стэнли Донен (Stanley Donen) (слева) и Джон Уильямс

(wwwen.wikipedia.org)

11

Саундтреки

Следующий список состоит из названий фильмов, для которых Джон Уильямс написал музыку и/или песни.

1950

Daddy-O (1958)

1960

Потому что они молодые/Because They're Young (1960)
I Passed for White (1960)
Секретные пути/The Secret Ways (1961)
Квартира Бакалавра/Bachelor Flat (1962)
Алмазная голова/Diamond Head (1963)
Гиджет едет в Рим/Gidget Goes to Rome (1963)
Убийцы/The Killers (1964)
Никто, но храбрый/None but the Brave (1965)
Редкая порода/The Rare Breed (1966)
Джон Голдфарб, пожалуйста, вернись домой/John Goldfarb, Please Come Home! (1965)
Долина кукол/Valley of the Dolls (1967) Номинация на "Оскар" (стихи песни написаны Андре (André) и Дори Превин (Dory Previn)
Гид для женатого человека/A Guide for the Married Man (1967)
Фитцуилли/Fitzwilly (1967)
Воры/The Reivers (1969) Номинация на "Оскар"
Прощайте, мистер Чипс/Goodbye, Mr. Chips (1969) Номинация на "Оскар"

1970

История женщины/Storia di una donna (1970) Единственная работа Уильямса для иностранного кино
Джен Эйр/Jane Eyre (1970)
Скрипач на крыше/Fiddler on the Roof (1971) Выйграл "Оскар"
Видения/Images (1972) Номинация на "Оскар"
Катастрофа "Посейдона"/The Poseidon Adventure (1972) Номинация на "Оскар"
Ковбои/The Cowboys (1972)
Увольнение до полуночи/Cinderella Liberty (1973) Номинация на "Оскар" 
Долгое прощание/The Long Goodbye (1973), также заглавная песня.
Бумажная погоня/The Paper Chase (1973)
Том Сойер/Tom Sawyer (1973) Номинация на "Оскар", разделённая с Робертом Б. Шерманом (Robert B. Sherman) и Ричардом М. Шерманом (Richard M. Sherman )
Вздымающийся ад/The Towering Inferno (1974) Номинация на "Оскар"
Шугарлндский экспресс/The Sugarland Express (1974)
Челюсти/Jaws (1975) Выйграл "Золотой глобус", премию BAFTA и "Оскар"
Санкция на пике Эйгера/The Eiger Sanction (1975)
Семейный заговор/Family Plot (1976)
Мидуэй/Midway (1976)
Излучины Миссури/The Missouri Breaks (1976)
Черное воскресенье/Black Sunday (1977)
Звёздные войны Эпизод IV: Новая надежда/Star Wars Episode IV: A New Hope (1977) Выйграл "Оскар", Золотой глобус и премию BAFTA
Близкие контакты третьей степени,/Close Encounters of the Third Kind (1977) Номинация на "Оскар" 
Ярость/The Fury (1978)
Супермен/Superman (1978) Номинация на "Оскар" и двойная номинация на "Грэмми"
1941 (1979)
Дракула/Dracula (1979)

1980

Звёздные войны Эпизод V: Империя наносит ответный удар/Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back (1980) Номинация на "Оскар" и двойная номинаця на "Грэмми", выйграл премию BAFTA
Индиана Джонс: В поисках потерянного ковчега/Raiders of the Lost Ark (1981) Номинация на "Оскар" и двойная номинаця на "Грэмми"
Монсиньор/Monsignor (1982)
Да, Джорджио/Yes, Giorgio (1982) Номинация на "Оскар"
Инопланетянин/E.T. the Extra-Terrestrial (1982) Выйграл "Золотой глобус", "Оскар" и премию BAFTA
Звёздные войны Эпизод VI: Возвращение Джедая/Star Wars Episode VI: Return of the Jedi (1983) Номинация на "Оскар"
Индиана Джонс и Храм Судьбы/Indiana Jones and the Temple of Doom (1984) Номинация на "Оскар"
Река/The River (1984) Номинация на "Оскар"
Пикник в космосе/SpaceCamp (1985)
Империя солнца/Empire of the Sun (1987) Номинация на "Оскар", выйграл премию BAFTA
Иствикские ведьмы/The Witches of Eastwick (1987) Номинация на "Оскар"
Турист поневоле/The Accidental Tourist (1988) Номинация на "Оскар"
Рождённый четвёртого июля/Born on the Fourth of July (1989) Номинация на "Оскар"
Индиана Джонс и последний Крестовый поход/Indiana Jones and the Last Crusade (1989) Номинация на "Оскар"

1990

Стэнли и Айрис/Stanley and Iris (1990)
Презумпция невиновности/Presumed Innocent (1990)
Один дома/Home Alone (1990) Двойная номнация на "Оскар"
Капитан Крюк/Hook (1991) Номинации на "Оскар" и "Грэмми"
JFK: Выстрелы в Далласе/JFK (1991) Номинация на "Оскар"
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке/Home Alone 2: Lost in New York (1992)
Далеко - далеко/Far and Away (1992)
Парк Юрског периода/Jurassic Park (1993)
Список Шиндлера/Schindler's List (1993) Выйграл "Оскар", "Грэмми" и премию BAFTA
Никсон/Nixon (1995) Номинация на "Оскар"
Сабрина/Sabrina (1995) Двойная номинация на "Оскар"
Спящие/Sleepers (1996) Номинация на "Оскар"
Роузвуд/Rosewood (1997)
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир/The Lost World: Jurassic Park (1997)
Семь лет в Тибете/Seven Years in Tibet (1997)
Амистад/Amistad (1997) Номинация на "Грэмми" и "Оскар"
Мачеха/Stepmom (1998)
Спасти рядового Райана/Saving Private Ryan (1998) Номинация на "Золотой Глобус", "Грэмми" и "Оскар"
Звёздные войны Эпизод I: Призрачная угроза/Star Wars Episode I: The Phantom Menace (1999) Номинация на "Грэмми"
Прах Анджелы/Angela's Ashes (1999) Номинация на "Оскар" и "Грэмми"

2000

Патриот/The Patriot (2000) Номинация на "Оскар"
Искусственный разум/A.I.: Artificial Intelligence (2001) Номинация на "Грэмми" и "Оскар"
Гарри Поттер и Философский камень/Harry Potter and the Philosopher's Stone (2001) Номинация на "Оскар" и двойная номинация на "Грэмми"
Поймай меня, если сможешь/Catch Me if You Can (2002) Номинация на "Оскар"
Звёздные войны Эпизод II: Атака клонов/Star Wars Episode II: Attack of the Clones (2002)
Особое мнение/Minority Report (2002)
Гарри Поттер и Тайная комната/Harry Potter and the Chamber of Secrets (2002) Номинация на "Грэмми"
Гарри Поттер и Узник Азкабана/Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (2004) Номинация на "Грэмми" и "Оскар"
Терминал/The Terminal (2004)
Звёздные войны Эпизод III: Месть ситхов/Star Wars Episode III: Revenge of the Sith (2005) Двойная номинация на "Грэмми"
Война миров/War of the Worlds (2005) Номинация на "Грэмми"
Мемуары гейши/Memoirs of a Geisha (2005) Выйграл Золоой Глобус, премию BAFTA и "Грэмми", номинация на "Оскар"
Мюнхен: Возмездие/Munich (2005) Номинация на "Оскар", "Грэмми" за Лучшую Интрументальную композиию
Смотрите, в небе: Удивительная история Супермена/Look, Up in the Sky: The Amazing Story of Superman (2006)
Супермен II: режиссёрская версия/Superman II: The Richard Donner Cut (2006)
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа/Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull (2008)
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I/Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I (2010)
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II/Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II (2010)
Тинтин/ The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn (2011)
Авраам Линкольн/ Lincoln (2011)
Межзвёздный/Interstellar (2011)

(wwwen.wikipedia.org)

Отредактировано Элина (2009-08-05 13:06:07)

12

Темы для телевидения

Для канала NBC:

Новости NBC - Миссия/NBC News - The Mission
     Ночные новости NBC/NBC Nightly News
     Сегодняшнее шоу/The Today Show
     Встречайте прессу/Meet The Press
Футбол воскресной ночью/NBC Sunday Night Football

ТВ-сериалы:

Удивительные истории/Amazing Stories
Приключения эвоков: Караван Храбрых/Caravan of Courage: An Ewok Adventure (тема Уикета (Wicket) взята из "Возвращения джедая")
Земля гигантов/Land of the Giants
Затерянные в космосе/Lost in Space
Временной туннель/The Time Tunnel
Джек и Бобби/Jack & Bobby (выдержки из оригинального саундтрека фильма "Патриот")

(wwwen.wikipedia.org)

13

Музыкальные темы для Олимпиад

"Olympic Fanfare and Theme" – Летние Олимпийские Игры в Лос-Анжелесе 1984 года
"The Olympic Spirit" – Летные Олимпийские Игры в Сеуле 1988 года
"Summon the Heroes" – Летние Олимпийские Игры в Атланте 1996 года
"Call of the Champions" – Зимние Олимпийские Игры в Солn-Лэйк-Сити 2002 года

(wwwen.wikipedia.org)

Отредактировано Элина (2009-04-25 15:21:59)

14

Элина написал(а):

Уильмс также заинтересован в создании музыки для заключительного фильма о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и Дары Смерти» («Harry Potter and the Deathly Hallow»).

Джон Уильямс возвращается к "волшебной" теме - композитор будет писать музыку к последним частям "Гарри Поттера"!  :flag:

"Harry Wondrous World", дирижёр - Джон Уильямс:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zkPqju1N5Ro&feature=PlayList&p=4041A6CE25A30FE2&playnext=1&playnext_from=PL&index=6[/youtube]

Как знаменитая "Hedwig's Theme" звучит на фортепиано:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HBY9RxNzxQ0&feature=related[/youtube]

15

Концерты

Концерт для флейты с оркестром (1969), впервые был исполнен только в 1981 году Симфоническим Оркестром Сэнт Луиса (Saint Louis Symphony Orchestra), дирижёр – Леонард Слаткин (Leonard Slatkin).
Концерт для скрипки с оркестром (1976, переписан в 1998), впервые исполнен только в 1981 году Симфоническим Оркестром Сэнт Луиса, дирижёр – Леонард Слаткин.
Концерт для тубы с оркестром (1985), исполнен тубистом Честером Шмитцом (Chester Schmitz) на 100-летний юбилей Бостонского Оркестра популярной музыки (Boston Pops Orchestra).
Концерт для кларнета с оркестром (1991), записан Мишелем Жуковским (Michele Zukovsky), для которого мелодия и была написана.
Концерт для фагота с оркестром («Пять священных деревьев» «(The Five Sacred Trees)») (1993)
Концерт для виолончели с оркестром (1994)
Концерт для трубы с оркестром (1996)
Элегия для виолончели и пианино (1997), позже аранжировано как Концерт для виолончели с оркестром. Основан на музыкальной теме к фильму «Семь лет в Тибете»
TreeSong, концерт для скрипки с оркестром (2000)
Heartwood: лирические эскизы для виолончели с оркестром (2002)
Концерт для горна с оркестром (2003). Исполнен Чикагским Симфоническим Оркестром (Chicago Symphony Orchestra) в ноябре 2003 года.
Двойной концерт для Скрипки и альта (2007). Исполнен в Тэнглвуд (Tanglewood, поместье и место музыкальных встреч в Массачусетсе – прим.Элина)  в августе 2007.
Концерт для альта с оркестром (2009)
Концерт для арфы с оркестром (2009), «На ивах и берёзах» («On Willows and Birches»)

(wwwen.wikipedia.org)

16

Добро пожаловать на наш сервис!
LookUp By Salazar

Поиск SSN по всем штатам и возрастам

На оптовые заказы действует система скидок

У нас приятные цены и дружелюбный саппорт
15$ / шт

Самый честный пробив что ты встречал

По всем вопросам и для заказа:
TELEGRAM - @lookupsalazar

Оплата в BTC

Welcome to our service!
LookUp By Salazar

Search SSN by all states and ages

Discounts for bulk orders

We have nice prices and friendly support
15$/pc.

The most honest lookup service you've ever seen

For any questions or to order:
TELEGRAM - @lookupsalazar

Payments in BTC

17

the best poets of his era and

18

written on the parchment was scratched out

19

secular brotherhoods of scribes.

20

monuments related to deep

21

Century to a kind of destruction:

22

text carrier and protective

23

bride, Julie d'Angenne.

24

Preserved about 300 thousand.

25

new texts were rewritten

26

and was erased, and on cleaned

27

term manuscript (late lat.manuscriptum,

28

only a few survived.

29

from lat. manus - "hand" and scribo - "I write") [1]

30

consists of the book itself


Вы здесь » Star Wars - Звёздный Мир » Музыка и композиторы » Джон Уильямс